Дружба

yurky


Даешь метро в Кожухово!

Развитие Калининской линии Московского метрополитена (в СМИ и наяву)


Где пересекаются линии
Дружба
yurky
Тверская, 13 сообщает 03.02.2011:

Пять станций метро планируется построить на востоке Москвы в течение ближайших четырех лет, сообщает пресс-служба префектуры Восточного административного округа столицы.

«Калининская ветка «прирастет» еще пятью станциями метро. Столичная подземка появится в районах Новокосино и Косино-Ухтомский», - говорится в сообщении. По данным пресс-службы, участок «Новокосино» -«Новогиреево» будет введен в 2012 году, протяженность перегона составит 3,5 километра.
«В 2013 году планируют ввести участок «Новокосино» - «Кожухово» - «Руднево» протяженностью 9,1 километра. На этом участке будут построены четыре станции метро. Предварительное название станций «Николо-Архангельская», «Святоозерская», «Косино-Ухтомская» и «Руднево», - отмечается в сообщении. При этом в пресс-службе уточнили, что названия станций будут обсуждаться на заседаниях муниципальных собраний районов. По итогам обсуждений депутаты направят согласования и предложения в Департамент территориальных органов исполнительной власти Москвы.
«С 2013 года начнется строительство участка «Косино-Ухтомская» - «Нижегородская». Всего в 2011 - 2014 годах планируется ввести 53 километра линий и участков метро».

Источник tver-13.ru/t13/11908-gde-peresekayutsya-linii.html

"Желтая ветка" идет на восток
Дружба
yurky
Тверская, 13 сообщает 29.12.2010:

По поручению мэра создан оперативный штабпо ускорению метростроения. Это стало насущной необходимостью, поскольку вводимые ежегодно в столице2-3 километра подземки устроить уже никого не могут. Штаб возглавил первый заместитель мэра Владимир Ресин.

Строительство нового участка Калининской линии Московского метрополитена от станции «Новогиреево» (генеральный подрядчик - ОАО «Трансинжстрой») протяженностью 3,23 км предусматривает продление «желтой» ветки в восточное «замкадье» со строительством новой станции «Новокосино» с тупиками за ней и возможностью последующего продления линии вдоль Носовихинского шоссе к территории Николо-Архангельского кладбища и в Кожухово.

Как было доложено на заседании проектировщиками, трасса линии от тупиков за станцией «Новогиреево» проходит вдоль ветки в электродепо и пересекает ее в надземной части тоннелем по первому левому пути. Затем трасса пересекает Горьковское направление Московской железной дороги и МКАД в районе развязки с Носовихинским шоссе и далее вдоль Носовихинского шоссе до пересечения с Городецкой и Южной улицами, где и строится сегодня станция «Новокосино».

Станция - односводчатая, мелкого заложения, с междупутьем - 14,9 м, с платформой островного типа длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницами. Восточный и западный вестибюли будут совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны пересечения Городецкой и Суздальской улиц и на обе стороны пересечения Носовихинского шоссе и Южной улицы, ведущим к жилым застройкам района Новокосино и подмосковного города Реутова, а также к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта.
Основой архитектурного облика станции является пластически решенный железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделенных диагональными ребрами, подсвеченными подвесными светильниками. Обслуживание светильников будет производиться с платформы.

Цветовая гамма станции основана на сочетании черных, серых и белых тонов натурального камня с акцентами архитектурных элементов из нержавеющей стали, светильников, скамей, ограждений лестниц. Путевые стены станции будут облицованы гранитом темных тонов. Стены вестибюлей и пешеходных переходов будут выполнены на контрасте со станцией, причем каждый вестибюль приобретет свой цвет для удобства ориентирования.

Это наглядное подтверждение того, что понятие «типовой станции» метро не предполагает отсутствия архитектурных декоративных элементов. Об этом недавно заявил и мэр Москвы Сергей Собянин. Типовая станция, отметил он, это типовой проект самого строительного каркаса здания, а то, что будет находиться внутри, какая там будет отделка, дизайнерские проработки, станет решаться индивидуально. С привязкой к конкретному объекту.

Система информации для пассажиров на станции «Новокосино» будет состоять из информационных блоков, совмещенных с пассажирскими скамьями, информационных указателей на свегопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах будут размещены надписи наименования станции.

Для отделки пассажирских помещений будут применяться долговечные декоративные материалы - такие, как гранит, керамические блоки, нержавеющая сталь, алюминий, стекло. Стены и полы кассовых залов и пешеходных переходов будут облицованы керамическими блоками. В кассовых залах вестибюлей будут установлены подвесные декоративные потолки, за которыми разместится технологическое оборудование. Кассовые блоки вестибюлей, помещения охраны кассовых блоков, входы в лифты будут расположены в зоне пешеходных переходов, что позволит расширить пространство влияния метрополитена, глубже связать его с городской средой и дать дополнительные удобства пассажирам. Лестничные выходы решены с наземными павильонами, совмещенными с лифтами. Один из павильонов будет совмещен в одном объеме с блоком помещений отдыха машинистов.
Все пути движения пассажиров здесь будут выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения. Наземные сооружения будут выполнены из светопрозрачных конструкций для наиболее органичного сочетания с городской средой.

В районе Новокосино сооружена в полном объеме монтажная камера, смонтированы два тоннелепроходческих механизированных комплекса, в конце сентября начата проходка правого перегонного тоннеля, и 1 декабря начата проходка левого перегонного тоннеля. По состоянию на 22 декабря пройдено 890 из 2504 погонных метров (36 процентов) правого перегонного тоннеля и 96 из 2504 погонных метров (4 процента) левого перегонного тоннеля.

К концу декабря будет всего пройдено 985 погонных метров (40 процентов) правого перегонного тоннеля. По левому перегонному тоннелю в настоящее время ведется монтаж натяжной камеры и конвейера для выдачи грунта. С 9 января будет начата проходка перегонного тоннеля с конвейерной выдачей грунта, что позволит обеспечить среднемесячный объем проходки по правому и левому перегонному тоннелям по 300 - 340 погонных метров в месяц.

Источник tver-13.ru/ppl/11795-zheltaya-vetka-idet-na-vostok.html

Метро придет в Новокосино на год раньше
Дружба
yurky
Тверская, 13 сообщает 24.11.2010:

На строительство участка от Новогиреево отводилось 36 месяцев. Но за счет пересмотра организации работ, применения нового проходческого оборудования сроки строительства будут сокращены до 24 месяцев. При этом снизится и себестоимость работ. Напомним, что участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» протяженностью 3,5 километра является одним из приоритетных в столичном метростроении. Скоростной транспорт приходит в Новокосино - один из районов столицы, расположенный за пределами МКАД. Одноименная станция метро предназначена как для обслуживания более 100 тысяч жителей этого района, так и для транспортного обеспечения примерно такого же населения подмосковного города Реутово. Подготовительные работы по строительству этого участка метрополитена начались в 2009 году. Однако в связи с экономическим кризисом работы были приостановлены и начаты вновь лишь в августе нынешнего (2010 - прим.) года.

..Особое внимание Сергей Собянин уделил принципиальному изменению в проектировании станций -это может в значительной степени повысить темпы общего развития метрополитена. Проекты станций вместо индивидуальных должны стать типовыми, что значительно облегчит строительство и существенно сократит сроки их возведения. Сергей Собянин потребовал от Дмитрия Гаева переходить на поточный метод строительства станций, сделать работу по их возведению серийной.

Источник tver-13.ru/ppl/11443-metro-pridet-v-novokosino-na-god-ranshe.html

Следующая станция «НОВОКОСИНО»!
Дружба
yurky
Тверская, 13 сообщает 22.09.2010:

Столичный градоначальник Юрий Лужков, как и подобает уже сложившейся традиции, под овации собравшихся разбил бутылку шампанского о борт тоннелепроходческого щита. Сразу же после торжественной церемонии началась проходка перегонного тоннеля от будущей станции «Новокосино» до станции «Новогиреево». Этот участок метрополитена протяженностью 3,4 километра должен быть сдан в эксплуатацию в середине 2012 года.

..Особенность «Новокосино» заключается в том, что это первая станция метрополитена, которая размещается на административной границе столицы и Московской области. Проектной документацией от нее предусмотрены выходы к Носовихинскому шоссе в городе Реутов Московской области и Суздальской улице в городе Москве.

Но открытие станции «Новокосино» не ставит точку на развитии метрополитена на территории Восточного и Юго-Восточного административных округов. Правительство Москвы учитывает тот факт, что на востоке столицы в последнее время предельно интенсивными темпами строится и развивается очень перспективный, уже сейчас по-настоящему современный район - Кожухово, заметно растет его население. Здесь сложилась далеко не простая транспортная ситуация, пассажирские перевозки абсолютно не удовлетворяют местное население. Поэтому в правительстве Москвы, в Комплексе городского хозяйства было принято однозначное решение: после Новокосина линию метро продолжить до другого отдаленного района Восточного административного округа - Кожухова. Общая протяженность этого участка подземного пути уже составит 7,7 километра. На проектируемой линии намечено строительство четырех станций: «Николо-Архангельская», «Салтыковская улица», «Каскадная улица», «Люберецкие поля». Кроме того, на территории производственной зоны «Руднево» будет построено новое электродепо.

Источник tver-13.ru/ppl/10839-sleduyushhaya-stanciya-novokosino.html

«Подобное мы наблюдаем впервые»
Дружба
yurky
Взгляд сообщает 13.05.2009:

Руководитель столичного метро рассказал о том, как на подземку повлиял кризис и когда будет закончено строительство второго метрокольца (выдержки).

Финансовый кризис сказался на доходах метрополитена, заявил глава столичной подземки Дмитрий Гаев. В связи со снижением пассажиропотока ежедневно этот вид транспорта недополучает прибыли примерно от 700 тыс. поездок. Но это не помешает реализации амбициозных проектов, заверил Гаев. В 2020 году метростроевцы планируют замкнуть второе кольцо. Первый участок пересадочного контура пройдет от «Делового центра» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской».

Кроме того, уже начались работы по строительству нового участка Калининской линии «Новогиреево» – «Новокосино», где идет монтаж проходческого комплекса, и уже в этом году тоннели протянутся от станции «Новокосино» до МКАД.

Также в ближайшее время будет построен участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» с вводом двух станций в районе Жулебино. «Принято решение от Новогиреево через Новокосино идти дальше и прийти в Кожухово. Не позднее 2011 года начнется строительство участка, который будет обслуживать жителей Кожухово, Некрасовки и Люберецких Полей, где ведется строительство социального жилья», – рассказал Гаев.

Источник vz.ru/society/2009/5/13/286140.html

Станция метро «Новокосино» появится в Москве в 2012 году
Дружба
yurky
Взгляд сообщает 19.03.2009:

Новая станция Калининской линии московского метро «Новокосино» будет построена в 2012 году, сообщил журналистам в четверг начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

«В 2012 году мы планируем построить станцию «Новокосино». Мы продлим Калининскую линию от Новокосино в Кожухово», - сказал он. По словам Гаева, сейчас идет разработка предпроектной документации. Он также сообщил, что на Калининской линии планируется ввести два дополнительных поезда и увеличить количество вагонов в составах. Начальник подземки добавил, что Калининская ветка (желтая) будет также продлена в центр города: от станции «Третьяковская» до Остоженки, что даст москвичам возможность сделать пересадку на Сокольническую линию..

Источник vz.ru/news/2009/3/19/266605.html

Калининская ветка метро станет длиннее
Дружба
yurky
Взгляд сообщает 23.09.2005:

Продлить на одну станцию Калининскую ветку московского метро планируют столичные власти. Возможно, уже через несколько лет конечной остановкой желтой линии станет не «Третьяковская», а «Кадашевская».

Напомним, что еще в начале 90-х обсуждались планы продления Калининской ветки: она должна была пересекать Сокольническую в районе «Кропоткинской», затем через «Смоленскую», «Площадь Свободы» (около Белого дома) и «Международный деловой центр» линия должна была уходить на запад, в Хорошево-Мневники и далее в Строгино. Однако в дальнейшем планы метростроевцев по известным причинам изменились, и линию так и не достроили.

Как сообщает «Московский комсомолец», в институте «Метрогипротранс» проинформировали о том, что новая станция метро должна появиться не на Кадашевской набережной, как можно было предположить, а на противоположной стороне Водоотводного канала, в районе Болотной набережной. Это будет главная станция метро западной оконечности Золотого острова, образуемого каналом и Москвой-рекой. Как и «Третьяковскую», «Кадашевскую» планируется сделать станцией глубокого заложения, она будет располагаться между Болотной площадью и памятником Петру I. У станции будет два выхода: один — в проектируемый подземный торговый центр, который расположится под Болотной площадью, другой — в створ моста, сегодня пересекающий Москву-реку в районе храма Христа Спасителя.

В будущем, напомним, мост планируется продлить до Якиманки, на нем и под ним расположится торговый центр. Станцию построят таким образом, чтобы поезда метро могли здесь разворачиваться. Перегон между «Третьяковской» и «Кадашевской» составит 950 метров, это вполне нормальное расстояние для метро в центре столицы.

Источник vz.ru/news/2005/9/23/7695.html

В деловой центр "Москва-Сити" придет "желтая ветка" метро (Вести)
Дружба
yurky
Вести.Ru сообщают 13.02.2009:

Столичные власти планируют довести Калининскую линию Московского метрополитена до Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити". Это решение закреплено в территориальной схеме зоны развития, прилегающей к ММДЦ, которая будет рассмотрена на заседании столичного правительства в ближайший вторник.

Для создания полноценной транспортной инфраструктуры в этой зоне власти намерены построить новые участки Калининской линии с двумя станциями в зоне "Большого Сити". "Желтая ветка" будет продлена от станции "Третьяковская" в западном направлении, где от нее будет сделано ответвление, которое протянется вдоль Звенигородского проспекта и придет в Сити, сообщил "Интерфаксу" источник в городской администрации.

Протяженность нового участка Калининской линии составит 9 км. Помимо двух станций в зоне "Москва-Сити", на нем будет еще шесть станций. В долгосрочных планах властей - развитие этой линии в солнцевском направлении.

Источник www.vesti.ru/doc.html

Мы живем в такой стране
Дружба
yurky
19 декабря 2010 г. 16:53
Кровь за кров
Снять об этой истории художественный фильм — люди скажут: во врут! Снять документальный фильм — не получится, все потерпевшие на том свете. А началось все с записки в половину ладони. Она была написана мелким почерком и брошена в почтовый ящик “МК”.

Читать дальше...


Россия: капитализм без сервиса
Дружба
yurky
E-xecutive
Россия: капитализм без сервиса
Россия: капитализм без сервиса

После двадцати лет капитализма отечественный сервис продолжает существовать в парадигме «дорого и плохо». Почему? Наемные сотрудники направляют силы на выстраивание отношений с начальником, а после заискиваний и «прогибов» сил и времени на «внешних» клиентов уже не остается. Феномен неистребимого «совка» скрупулезно изучил Алексей Верижников.Далее


?

Log in